На этой странице подборка багов, приколов и
особенностей Блейдовского движка, и возможно даже
недочетов разработчиков.
 
 
Для чего я это делал
 
    Делалось это все с одной целью, показать Создателям Уровней, и начинающим,
как могут повлиять программные Баги на ход игры. С надеждой на то, что это будет
учтено, при создании их шедевров. Возможно, улучшено сокрытие секретных мест и
создание серьезных головоломок. И не получится как в MORIA MOD - убил троих,
дошел до второго поворота в скалах, залез на самый верх и по горам же
перебрался на другой берег (за разрушенный мост), где игра и должна
заканчиваться. А возле Таверны, на холмик, который в коленки упирается, никак не
запрыгнуть. Хотя сам МОД сделан очень круто и на меня произвел большое
впечатление
 
Особенности объектов
 
    Не думаю, что необходимо объяснять, что такое объект. Хочу лишь заострить
внимание на том, что на многие объекты можно встать ногами и не упасть. А это:
Столы, Стулья с Табуретками, Камни, Бочки, Ящики, большие Светильники, Факелы,
Деревья и еще куча всякой ерунды.
 
Особенности ландшафта
 
    На любую наклонную (не вертикальную) поверхность в теории можно влезть,
даже если предусмотрено ограничение на самой карте (проще всего взбираться на
стены по вогнутому стыку двух наклонных поверхностей). Ограничением может
стать "невидимая" стена. Это мое понимание происходящего.
    Но! Утверждать это на 100% я не могу и не имею права, поскольку доказать это
могу только на примерах. Как обо всем этом думает компьютер я не знаю, тем
более, что в создании карт я полный ламер.
 
    Используя эти особенности, можно добиться по истине не правдоподобных
результатов.
 
    К примеру, Табуретка... Вроде бы абсолютно никчемный объект, который
толком-то и не нужен, и не употребить его никак во благо Родины, но!
    1. Табуретка - переносной объект;
    2. На нее можно становиться.
    Из чего вытекает что, используя этот САМЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ объект можно
залезть на большие высоты!
 
    Вот пример использования подручных объектов. Туториал (далеко ходить
не будем).
 
    Секция стрельбы из Лука.
    Кто ни будь, пробовал залезть к мишени? Предлагаю два способа на выбор.
 
    Первый посложнее и муторнее.
    Необходимо одну из стоек положить в окне так, чтобы она на половину
выставлялась из него, и повернута была ножками внутрь (скажу сразу процесс
довольно долгий). Но, вот результат: