Старинный покинутый город МАРАМДА,
чьи руины лежат затерянными в джунглях.
Само его имя вызывает к жизни сокровища и сказки о несказанных
богатствах, но вместе с ними всплывают сказки о смерти и о
гибельном знамении, которое сопровождает его.
Сколько людей безрезультатно пытались найти его!
И теперь древний пергамент открывает его местоположение...
Соблазн велик!
Особо расписывать этот уровень смысла не вижу.
Но если есть необходимость, пиши на мыло, что именно интересует.
 
 
    Ну, начну с начала, и как оказывается с основного.
 
    Первым делом надо идти наверх. Ну, во-первых, там лежит Шест (надо же махать чем-то первые
два-три уровня, пока персонаж слабый), не все же время из Лука пулять. А во вторых - именно здесь
"выход" на бескрайние просторы "Не игрового пространства".
   Именно так!
    Учитывая, что это все-таки БАГ, скорее всего залезть
с первого раза не получится, плюс вероятность того, что
персонаж скатится не удержавшись на площадке.
    Увеличить шанс, можно достав оружие. Почему?
Потому, что с оружием в руках персонаж "встает в
стойку" - ноги на ширине плеч, одна нога чуть вперед,
вторая чуть назад, результат - большая опорная
поверхность (модель в состоянии удержаться на одной
ноге). Без оружия - ноги вместе (опоры меньше).
    Залезть можно также сбоку, не уходя слишком далеко
по коридору, или просто запрыгнуть с разбегу (держи
угол к стене ~30
°), но есть вероятность перепрыгнуть и
свалится.
 
 
 
  Дальше пешком, только не надо мышку дергать
чревато неприятными последствиями.
 
    Но, это все предбанник. А вот тот "пятачок" впереди -
это "ворота".
    Не в каждые ворота входят пешком, в эти надо
впрыгнуть...
 
    Точка отрыва на площадке точка "А",
ориентир держи на точку "Б" на выступе с мордой
ящерицы.
 
    Тут опять главное мышкой не дергать, встал на край,
прицелился, оставил мышу, разбег прыжок...
 
    Вспомни "Матрицу" главное поверить...
(Правда он с первого раза не допрыгнул).
    Отсюда можно попасть, практически в любую
надземную точку уровня
перемещаясь по стенам.
 
    Помнится, на форуме кто-то рассказывал как,
используя "Change Mov" долететь камерой, посмотреть
место старта.
 
    Зачем лететь? Можно пешком дойти!
 
    Хоть и нет там ничего интересного (на месте старта),
все равно приятно.
    Немного о секретах и советы.
 
   
Первый который попадается на пути (если не считать
секретом дверь напротив кнопки, в башне ближайшей к
месту старта - она открывается с другой стороны -убив
первого попавшегося зомба оглянись вокруг лестница
наверх, рычаг...), это Лук.
    Проще не бывает - пробегаешь бегом, не взирая на
расстояния между балками, и заруливаешь в проем.
Стрелы внизу.
    Смысл? И так с Луком начинаешь. Но если
стартовый не приглянулся, можно и на этот махнуть.
    Этот совет попрактичнее.
    Чтобы отключить Лучи - поднимаешься из колодца,
дергаешь за рычаг, идешь к следующему... Так?
    Нет, не так!
    Зачем убивать двух Гоблинов, проходить через
огонь, потом еще Орк с ключом?
    Все проще! Дернул первый рычаг... выпрыгнул в
окно и на противоположную сторону через дворик
вдоль стенки... Как видно из картинки залезть в окно
проблем не составляет. Дернул второй, собираешь
Абордажный Крюк, через дверь убиваешь Орка (еще
один БАГ в движке). Смешно, но после его убийства,
тебе дают ключ от двери, через которую его убиваешь,
замок от которой с другой стороны!
    Выходишь во двор, спускаешься в подвальчик (не в
колодец), идешь к проходу с огнями, Гоблины по ту
сторону прохода обрадовавшись легкой добыче, с
гиканьем и улюлюканьем тупо поскачут прямо через
огонь. Редкий Гоблин выживает после такой экзекуции.
    Дальше на Кладбище.
    Ну,
на картинке сверху сломав стену и немного
пробежавшись, получаешь Жидкость синего цвета
(которая у меня в рюкзаке лежит аж до Мескамалуга).
    На
картинке справа (это в другом "крыле" того же
Кладбища, где рычаг, открывающий проход в склеп)
опять Лук и Стрелы (куда их столько?).
    На выходе с Кладбища "странная" (но противная)
ловушка, обойти не составляет труда, но если попадет
- так попадет...
 
    В принципе выходить с Кладбища не надо. Но,
повинуясь первому инстинкту, а за одним и опыт
заработать, стоит дать кружок по местности...
    В таких вот точках вылезает три-четыре Скелета,
суммарного опыта мне хватает, чтобы подняться с
третьего уровня на четвертый (почти целая полоска).
    Противник конечно слабоват, порой даже вылезти не
успевает, хватает одного удара Затмения. Чтобы
появился следующий, надо отбежать подальше (до угла
вполне хватает).
    Вот тоже местность интересная...
Кто сказал Ловушка? Не, это в первый раз Ловушка
была, а здесь...
   Меч Смерти, Банка Крови... Какая-же это ловушка?
   Странная система охраны, обходишь с боку, она
ноль внимания... наверное испортилась!
 
    Ну, а дальше и писать нечего.
Финальнальная тварь убивается одним Вихрем +
любой удар даже Затмением. Атака у нее не плохая,
но вот мягкотелая...
Хостинг от uCoz