|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Старинный покинутый город МАРАМДА, чьи руины лежат затерянными в джунглях. Само его имя вызывает к жизни сокровища и сказки о несказанных богатствах, но вместе с ними всплывают сказки о смерти и о гибельном знамении, которое сопровождает его. Сколько людей безрезультатно пытались найти его! И теперь древний пергамент открывает его местоположение... Соблазн велик!
|
|
|
|
Особо расписывать этот уровень смысла не вижу. Но если есть необходимость, пиши на мыло, что именно интересует.
   
    Ну, начну с начала, и как оказывается с основного.
      Первым делом надо идти наверх. Ну, во-первых, там лежит Шест (надо же махать чем-то первые два-три уровня, пока персонаж слабый), не все же время из Лука пулять. А во вторых - именно здесь "выход" на бескрайние просторы "Не игрового пространства".
|
|
|
|
   Именно так!
    Учитывая, что это все-таки БАГ, скорее всего залезть с первого раза не получится, плюс вероятность того, что персонаж скатится не удержавшись на площадке.     Увеличить шанс, можно достав оружие. Почему? Потому, что с оружием в руках персонаж "встает в стойку" - ноги на ширине плеч, одна нога чуть вперед, вторая чуть назад, результат - большая опорная поверхность (модель в состоянии удержаться на одной ноге). Без оружия - ноги вместе (опоры меньше).     Залезть можно также сбоку, не уходя слишком далеко по коридору, или просто запрыгнуть с разбегу (держи угол к стене ~30°), но есть вероятность перепрыгнуть и свалится.         Дальше пешком, только не надо мышку дергать чревато неприятными последствиями.       Но, это все предбанник. А вот тот "пятачок" впереди - это "ворота".
|
|
|
|
|
|
|
|
    Не в каждые ворота входят пешком, в эти надо впрыгнуть...       Точка отрыва на площадке точка "А", ориентир держи на точку "Б" на выступе с мордой ящерицы.       Тут опять главное мышкой не дергать, встал на край, прицелился, оставил мышу, разбег прыжок...       Вспомни "Матрицу" главное поверить... (Правда он с первого раза не допрыгнул).
|
|
|
|
    Отсюда можно попасть, практически в любую надземную точку уровня перемещаясь по стенам.       Помнится, на форуме кто-то рассказывал как, используя "Change Mov" долететь камерой, посмотреть место старта.       Зачем лететь? Можно пешком дойти!       Хоть и нет там ничего интересного (на месте старта), все равно приятно.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
    Немного о секретах и советы.
      Первый который попадается на пути (если не считать секретом дверь напротив кнопки, в башне ближайшей к месту старта - она открывается с другой стороны -убив первого попавшегося зомба оглянись вокруг лестница наверх, рычаг...), это Лук.     Проще не бывает - пробегаешь бегом, не взирая на расстояния между балками, и заруливаешь в проем. Стрелы внизу.     Смысл? И так с Луком начинаешь. Но если стартовый не приглянулся, можно и на этот махнуть.
|
|
|
|
|
|
|
|
    Этот совет попрактичнее.
    Чтобы отключить Лучи - поднимаешься из колодца, дергаешь за рычаг, идешь к следующему... Так?     Нет, не так!     Зачем убивать двух Гоблинов, проходить через огонь, потом еще Орк с ключом?     Все проще! Дернул первый рычаг... выпрыгнул в окно и на противоположную сторону через дворик вдоль стенки... Как видно из картинки залезть в окно проблем не составляет. Дернул второй, собираешь Абордажный Крюк, через дверь убиваешь Орка (еще один БАГ в движке). Смешно, но после его убийства, тебе дают ключ от двери, через которую его убиваешь, замок от которой с другой стороны!     Выходишь во двор, спускаешься в подвальчик (не в колодец), идешь к проходу с огнями, Гоблины по ту сторону прохода обрадовавшись легкой добыче, с гиканьем и улюлюканьем тупо поскачут прямо через огонь. Редкий Гоблин выживает после такой экзекуции.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
    Дальше на Кладбище.     Ну, на картинке сверху сломав стену и немного пробежавшись, получаешь Жидкость синего цвета (которая у меня в рюкзаке лежит аж до Мескамалуга).     На картинке справа (это в другом "крыле" того же Кладбища, где рычаг, открывающий проход в склеп) опять Лук и Стрелы (куда их столько?).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
    На выходе с Кладбища "странная" (но противная) ловушка, обойти не составляет труда, но если попадет - так попадет...       В принципе выходить с Кладбища не надо. Но, повинуясь первому инстинкту, а за одним и опыт заработать, стоит дать кружок по местности...
|
|
|
|
|
|
|
|
    В таких вот точках вылезает три-четыре Скелета, суммарного опыта мне хватает, чтобы подняться с третьего уровня на четвертый (почти целая полоска).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
    Противник конечно слабоват, порой даже вылезти не успевает, хватает одного удара Затмения. Чтобы появился следующий, надо отбежать подальше (до угла вполне хватает).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
    Вот тоже местность интересная...
Кто сказал Ловушка? Не, это в первый раз Ловушка была, а здесь...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
   Меч Смерти, Банка Крови... Какая-же это ловушка?
|
|
|
|
|
   Странная система охраны, обходишь с боку, она ноль внимания... наверное испортилась!       Ну, а дальше и писать нечего. Финальнальная тварь убивается одним Вихрем + любой удар даже Затмением. Атака у нее не плохая, но вот мягкотелая...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|