На этой странице подборка багов, приколов и
особенностей Блейдовского движка, и возможно даже
недочетов разработчиков.
 
 
Для чего я это делал
 
    Делалось это все с одной целью, показать Создателям Уровней, и начинающим,
как могут повлиять программные Баги на ход игры. С надеждой на то, что это будет
учтено, при создании их шедевров. Возможно, улучшено сокрытие секретных мест и
создание серьезных головоломок. И не получится как в MORIA MOD - убил троих,
дошел до второго поворота в скалах, залез на самый верх и по горам же
перебрался на другой берег (за разрушенный мост), где игра и должна
заканчиваться. А возле Таверны, на холмик, который в коленки упирается, никак не
запрыгнуть. Хотя сам МОД сделан очень круто и на меня произвел большое
впечатление
 
Особенности объектов
 
    Не думаю, что необходимо объяснять, что такое объект. Хочу лишь заострить
внимание на том, что на многие объекты можно встать ногами и не упасть. А это:
Столы, Стулья с Табуретками, Камни, Бочки, Ящики, большие Светильники, Факелы,
Деревья и еще куча всякой ерунды.
 
Особенности ландшафта
 
    На любую наклонную (не вертикальную) поверхность в теории можно влезть,
даже если предусмотрено ограничение на самой карте (проще всего взбираться на
стены по вогнутому стыку двух наклонных поверхностей). Ограничением может
стать "невидимая" стена. Это мое понимание происходящего.
    Но! Утверждать это на 100% я не могу и не имею права, поскольку доказать это
могу только на примерах. Как обо всем этом думает компьютер я не знаю, тем
более, что в создании карт я полный ламер.
 
    Используя эти особенности, можно добиться по истине не правдоподобных
результатов.
 
    К примеру, Табуретка... Вроде бы абсолютно никчемный объект, который
толком-то и не нужен, и не употребить его никак во благо Родины, но!
    1. Табуретка - переносной объект;
    2. На нее можно становиться.
    Из чего вытекает что, используя этот САМЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ объект можно
залезть на большие высоты!
 
   
Вот пример использования подручных объектов. Туториал (далеко ходить
не будем).
 
   
Секция стрельбы из Лука.
    Кто ни будь, пробовал залезть к мишени? Предлагаю два способа на выбор.
 
    Первый посложнее и муторнее.
    Необходимо одну из стоек положить в окне так, чтобы она на половину
выставлялась из него, и повернута была ножками внутрь (скажу сразу процесс
довольно долгий). Но, вот результат:
    Ели кто не понял как укладывается стойка:
Фактически стойка служит своеобразным трамплином. Причем, что интересно, не надо
стараться бежать по ребрам стойки, просто на пролом, как на трамплине. Хоть и
зияет дыра по середине, персонаж пробегает по ней как по асфальту.
 
    Кому способ не нравиться вот второй, намного проще.
    Для этого способа, необходимо перетаскивать с собой из Урока в Урок Табуретку
(при переходе она должна быть в руках). Дальше проще:
    Прикинь, какой бонус к росту? (К стати, сам рост на высоту преодолеваемых
препятствий не влияет).
    Все. <ВПЕРЕД>+<ПРЫЖОК> и персонаж непринужденно подтягивается вверх:
    Возможно, у кого-то возникнет вопрос: "А как поставить Табуретку на ноги?".
Вопрос резонный, так как на Табуретку, лежащую на боку, персонаж встает намного
хуже и реже. А кидать ее, рассчитывая на необходимый результат, практически
бесполезно. На самом деле, все просто и незатейливо (как Квантовая Физика).
    Для установки Табуретки "на ноги" необходимо любое оружие, которое бы
убиралось в рюкзак. Убери его за спину и бери Табуретку в руки. Теперь осталось
достать оружие, Табуретка сама встанет как надо. Для увеличения шансов (хотя и так
почти всегда получается), за 0.5 секунды до того как его достанешь, нажми <Вперед>.
За счет этого, положение Табуретки становиться практически параллельным
относительно пола и падает она уже сразу на все четыре ноги.
 
    Это самая база - основа.
    Но, зная и применяя эти принципы, можно достичь довольно многого. На пример, 
при помощи Табуретки, можно "взять штурмом" крепость Телл Халаф...  
>8-)
 
    Ну, в общем на этом, пожалуй стоит и остановиться...
 
  
Ну, а кому мало
    Имеется продолжение... тут картинки, с описанием как и что делать, чтобы  залезть
туда, куда не предусмотрено, сделать то, что по началу кажется нереальным.
Возможно даже научиться самому видеть способы достижения какой-либо высоты...
 
    Вообще считаю, что играть надо по двум принципам:
- найти
ПРЕДЕЛ ГЕОМЕТРИИ - это второй;
- а первым, конечно остается неизменный принцип Дюка Нюкема "
Уходя гаси ВСЕХ!"
 
  
Вот описание двух уровней:
Маракамда
 
    Ну, здесь совсем коротко, лазить
особо некуда. В общем, основные
секреты и хитрости.
Шахты Кельбеген
 
     А вот здесь...
    Если кто залез дальше меня, пиши на
мыло - буду разбираться, почему меня
там не было.
 
    Если кому-то понравилось то, что я тут "натворил", или кто-то считает, что есть
смысл продолжить странички Багов, или просто возникли какие-то вопросы, пишите
на мыло
{VXLair@FromRu.Com}, как буду в инете, обязательно отвечу.
Хостинг от uCoz